Как оформить заказ

 Заказы можно оформлять на сайте круглосуточно, без выходных, менеджер перезванивает с 9-00 по московскому времени. 


Оформить заказ можно несколькими способами.

► Позвонить, мы поможем выбрать товар, подберем оптимальный способ доставки.

► Написать письмо на e-mail shop-ivantextil@yandex.ru в произвольной форме.

► Оформить заказ обычным способом, как это сделать описано ниже:


Нажмите на интересующий товар, откроется страница этого товара, справа в окошке введите необходимое количество (по умолчанию там стоит 1 пог.метр/штука и рядом цена за этот метр/штуку)

Нажмите Купить при этом откроется маленькое всплывающие окно с предложением оформить заказ.

Можно сразу перейти к оформлению, а можно просто закрыть это окно и продолжить выбор, при этом добавленный товар и его количество будет все время оставаться в корзине.

После того как выбор закончен и товары добавлены в корзину можно непосредственно переходить к оформлению заказа. 


Нажмите на иконку корзины в верхнем правом углу, откроется страница оформления заказа. 

Сначала введите город, регион или индекс вашего почтового отделения!  Это нужно для того, чтобы автоматически появились доступные варианты оплаты и доставки, а также их точная стоимость.

как оформить заказ Иван-Текстиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем введите Имя, Фамилию, e-mail, телефон, без этих данных заказ не оформится.

Справа выберите: сначала подходящий вариант доставки, затем ниже - вариант оплаты.


Ввод адреса: выберите из списка регион/область. В строке "Населенный пункт" введите название города, а если это село/поселок/пгт, то его название, а в строке "адрес" - введите улицу, дом, квартира.

Если Вы выбрали способ доставки "До Пункта Выдачи Заказов", то в строке "Адрес" можно ввести любые данные, например адрес выбранного пункта выдачи.


 

Отметьте пункт "Мною прочитаны и я даю согласие с документом Условия соглашения"

Остаётся только нажать кнопку "Все данные верны, оформить заказ"

Сообщение "Ваш заказ сформирован" означает, что Ваш заказ нами получен и поступил в обработку.

После того как заказ сформирован, менеджер связывается с покупателем по указанному телефону.

____________________________________________________________________________________

Статусы заказа.

Когда заказ сформирован, ему присваивается статус:

Ожидание - заказ принят, но не оплачен.

Оплачен - оплата прошла успешно, магазин приступил к выполнению заказа

В обработке - выбран способ оплаты Сбербанк-Онлайн, заказ пока не оплачен

Готов к отправлению - раскрой произведен, ткани сложены, упакованы, заказ ожидает доставки на пункт приема посылок (ТК либо Почты)

После обработки заказа менеджером и оплаты заказу присваивается статус Оплачен

После отправления заказа статус меняется на Отправлен (Отправлен до ПВЗ, Отправлен Почтой РФ и др.)

Обязательно указывайте действующий адрес электронной почты, тот к которому есть доступ. На e-mail  отправляется информация о смене статуса, трек-номер для отслеживания и информация для получения посылки.

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика