Как оформить заказ
Заказы можно оформлять на сайте круглосуточно, без выходных, менеджер перезванивает с 9-00 по московскому времени.
Предварительно регистрироваться для оформления заказа не нужно, это можно сделать в процессе оформления заказа.
Оформить заказ можно несколькими способами.
► Позвонить, мы поможем выбрать товар, подберем оптимальный способ доставки.
► Написать письмо на e-mail shop-ivantextil@yandex.ru в произвольной форме.
► Оформить заказ обычным способом, как это сделать описано ниже:
Нажмите на интересующий товар, откроется страница этого товара, справа в окошке введите необходимое количество (по умолчанию там стоит 1 пог.метр/штука и рядом цена за этот метр/штуку)
Нажмите Купить при этом откроется маленькое всплывающие окно с предложением оформить заказ.
Можно сразу перейти к оформлению, а можно просто закрыть это окно и продолжить выбор, при этом добавленный товар и его количество будет все время оставаться в корзине.
После того как выбор закончен и товары добавлены в корзину можно непосредственно переходить к оформлению заказа.
Нажмите на иконку корзины в верхнем правом углу, откроется страница оформления заказа.
Сначала введите город, регион или индекс вашего почтового отделения! Это нужно для того, чтобы автоматически появились доступные варианты оплаты и доставки, а также их точная стоимость.
Затем введите Имя, Фамилию, e-mail, телефон, без этих данных заказ не оформится.
Справа выберите: сначала подходящий вариант доставки, затем ниже - вариант оплаты.
Ввод адреса: выберите из списка регион/область. В строке "Населенный пункт" введите название города, а если это село/поселок/пгт, то его название, а в строке "адрес" - введите улицу, дом, квартира.
Если Вы выбрали способ доставки "До Пункта Выдачи Заказов", то в строке "Адрес" можно ввести любые данные, например адрес выбранного пункта выдачи.
Отметьте пункт "Мною прочитаны и я даю согласие с документом Условия соглашения"
Остаётся только нажать кнопку "Все данные верны, оформить заказ"
Сообщение "Ваш заказ сформирован" означает, что Ваш заказ нами получен и поступил в обработку.
После того как заказ сформирован, менеджер связывается с покупателем по указанному телефону.
____________________________________________________________________________________
Статусы заказа.
Когда заказ сформирован, ему присваивается статус:
Ожидание - заказ принят, но не оплачен.
Оплачен - оплата прошла успешно, магазин приступил к выполнению заказа
В обработке - выбран способ оплаты Сбербанк-Онлайн, заказ пока не оплачен
Готов к отправлению - раскрой произведен, ткани сложены, упакованы, заказ ожидает доставки на пункт приема посылок (ТК либо Почты)
После обработки заказа менеджером и оплаты заказу присваивается статус Оплачен
После отправления заказа статус меняется на Отправлен (Отправлен до ПВЗ, Отправлен Почтой РФ и др.)
Обязательно указывайте действующий адрес электронной почты, тот к которому есть доступ. На e-mail отправляется информация о смене статуса, трек-номер для отслеживания и информация для получения посылки.